Заклюёт! Все рыбацкие секреты. Знаете рыбацкий секрет?

Www.snowmobile.ru

Был у меня Викинг два года, я наездил на нем 4 000 км. Больших поломок за это время небыло, это был первый импортный снегоход. Теперь по поводу траблов, выявленных в ходе эксплуатации (может только на моем снегоходе):
1. Из коробки со стороны приводного вала из маленькой дырочки (видимо сапун) постоянно вытекает масло, коробку не разбирал, проблемму решил тем, что воткнул туда трубочку и опустил ее в банку, банка постоянно набиралась маслом, с чем связан данный трабл так и не понял, но заметил, что как поехал, сразу на большой скорости ехать не стоит, помимо двигателя нужно прогреть коробку
2. Датчик температуры полюбому надо ставить, у меня стоял ЦИТД, дак он постоянно за 200 грелся, ездил только в пол газа, либо кратковременно на полном. Я конечно не знаю, может двигатель Викинга расчитан на большую температуру чем 200 градусов, но когда на датчике начинают моргать цифры и после 200 появляются 1 (он меряет только до 200 градусов) немного напрягает. По этому в -10 -15 градусов скорость при рабочей температуре 180-190 градусов составляет 50-60 км/ч (где то в пол газа) по реке со снежным покровом см 20-40.
3. По началу были проблемы с запуском, заливало свечи постоянно, поставил NGK BR8ES вместо BR9ES, проблемма с холодным запуском ушла сама собой.
4. Прошлым летом, решил перебрать переднюю подвеску (заменить втулки в треугольниках) т.к. люфт у лыж составлял около 5 см и при езде по укатанной дороге снегоход мотало в разные стороны, так как у лыж был люфт и каждая ехала в свою сторону. Дак вот при разборке треугольников обнаружился неприятный сюрприз, все болты приржавели ко втулкам и пришлось выпрессовывать прессом. Так что из моего опыта, следует раз в сезон этот узел разбирать и смазывать болты во втулках, хотя производитель про это не пишет.
5. дырки в капоте не закрыты сеткой, и по этому при езде по полям под капот набивает огромное количество травы, пришлось поставить сетки самому. А заборник охлаждения сделан так, что при езде по глубокому снегу от лыжи прямо в него поподает струя снега, и соответственно весь образующейся пар попадает на стекло и замерзает на нем, довольно неприятная штука.
Эти наблюдения приведены исключительно из моего опыта эксплуатации и может быть на других снегоходах и у других хозяев этого нет. В остальном рабочая машина за свои деньги, за 4000 км. ни разу не возвращался на веревке. А с недостатками можно бороться самому.





Источник: http://www.snowmobile.ru

Еще секретов?

Русская рыбалка 3.6 installsoft edition

Платная рыбалка

Новости

Два рецепта зимней прикормки для леща и плотвы

О сайте
Профессионалам-рыбакам посвящается. Мы просто кладезь рыбацкой мудрости, читайте и узнавайте всё новые и новые секреты рыбалки.