Заклюёт! Все рыбацкие секреты. Знаете рыбацкий секрет?

Т о рыбалке

С прошлого выезда на рыбалку прошли всего пара дней, но душа вновь требовала повтора! Не долго думая, созвонился с Владимиром (vladimir030855 sever) и предложил ему осуществить совместный вояж на рыбалку. Он был не против, хотя в последнее время у него много дел. Изначально мы планировали поехать куда нибудь со спиннингами и половить окуня, а ещё лучше щуку. Правда впоследствии отказались от этой затее, переговорив с бывалыми спиннингистами и решили поехать ловить более мирную рыбу. Местом будущей рыбалки единогласно выбрали Рефтинское водохранилище, к тому же я давно хотел там побывать, но всё никак не получалось, а тут такая возможность. Я сразу же отправился в свой любимый рыболовный магазин, чтобы пополнить запас прикормки и прикупить новый ароматизатор, ранее мной не опробованный. После, недолгий сбор необходимых вещей, для предстоящей рыбалки и вечером контрольный созвон с Владимиром. Баиньки лёг пораньше, ибо вставать наметил в два тридцать.

Ранее утро, а точнее ещё ночь, 2.30 звонок будильника, сам бы я не проснулся. Быстро одеваюсь, по пути закидываю бутерброд, запиваю всё это чашечкой кофе, умываюсь, хватаю вещи и выхожу. Недолгая погрузка в машину и вот я уже выдвигаюсь в сторону дома Владимира. Он к тому времени, уже ждал меня у дороги, в полной боевой готовности. Быстрая погрузка и в рыболовный киоск, по торговле разными насадками и наживками, прикупив каждой твари по паре, продолжили путь, ведь надо было ещё заправить машину. Но вот с АЗС, немного получилось заморочек, на первой был технический перерыв, как будь то у нас было время ждать, на второй не работали с безналичным расчётом, на третьей не работал терминал для оплаты банковскими картами, но на четвёртой нам всё же повезло и залив необходимое количество литров, мы продолжили свой путь. По дороге обсуждали предстоящую рыбалку, да и водоём немного был знаком моему напарнику, он здесь уже рыбачил, в отличии от меня и примерно знал, какую рыбу, на что лучше ловить. Для меня же этот водоём был в новинку, а узнавать новые места всегда интересно. Дорога заняла не очень много времени, не смотря на то что расстояние до места, чуть более сотни. В такое раннее время, ехать одно удовольствие, ни тебе светофоров, ни тебе пробок, даже не одного поста ГИБДД, красота! И вот уже на горизонте показалась ГРЭС, мы почти на месте.

Решили остановиться на так называемом платнике, хотя что такое сто деревянных в наше время. Подъехали к жёлтому вагончику, на подступах к нему нас встретил вполне дружелюбный пёс и приветливо виляя хвостом, он проводил нас от въезда до лесенки вагончика. В вагончике обнаружился сторож-кассир, а в жизни обычный дед. Естественно мы у него поинтересовались клёвом, что да как. Он сказал, что клёва нет, посетовав при этом на погодные условия. Ну коли уж приехали, надо пробовать, не ехать же обратно в самом деле, да и цена пустяковая. Но как мы поняли впоследствии, деньги берут за рыбалку с мостков и за стоянку автомобиля, ну правда есть ещё пара беседок, но они наверное за отдельную плату, не уточнял. А так место никак не отгорожено от основного водоёма, так что клёв должен быть везде одинаковым. Заплатив за рыбалку по сто целковых с носа, осмотрели акваторию. На мостках сидел один единственный рыболов, как пояснил добрый дедушка, он рыбачил всю ночь. Вот и мы решили тоже направится к нему, благо места там полно, к тому же он вроде бы должен уже собираться домой. А на прикормленном месте рыбалка всегда более успешна. Так что выгрузившись, мы направились поближе к этому рыболову. Я прошёл чуть подальше, а Владимир занял место не доходя до него. Оказалось, что подлещик брал на кукурузу, хотя при разговоре с данным рыболовом, узнал с его слов, что берёт на всё. Забегая вперёд скажу, что на кукурузу мне не удалось поймать не одного подлещика, равно как и Владимиру.

После недолгого общения с рыболовом, стали обустраивать места будущей рыбалки. Я сразу же приступил к замешиванию прикормки, что бы в процессе сборки снастей, она полностью достигла рабочего состояния. Сначала решил собрать фидер, а уж затем поплавочную удочку. После сборки фидера, насадил кукурузу, на оба крючка сразу, набил кормушку и отправил в точку ловли. После чего занялся поплавочной удочкой, если бы я знал что случится такая поклёвка, то поставил бы карповую оснастку, но об этом позже. Пока же, удочка тоже готова к работе, но на неё решил насадить червя+двух опарышей. Закинул её в заранее намеченное место. Туда же отправил несколько шаров прикормки, в надежде переманить подлещика от соседа в свой сектор. Но поклёвки долго не было ни на фидер, не на удочку, а сосед рыболов периодически вытаскивал разномастных подлещиков, хотя в основном на поплавочку. Но вот наконец долгожданная поклёвка, и первый подлещик грамм в двести отправлен в садок. Снова наживляю червя и пару опарышей, и снова отправляю всё это на прежнее место. А фидер всё молчал и я решил поменять кукурузу на червя и мотыля. Достав, поменял насадку и снова отправил в предыдущую точку ловли, забрасывать старался ближе к камышу, где по моему мнению должна была находиться рыба. Вскоре и Владимир стал полавливать, но только не подлещиков, а карасей, самый из которых был около трёхсот грамм весом. А вот у меня почему то они клевать отказывались, хотя тот же червяк, тот же опарыш, но думаю тут дело было в прикормке, ведь у Владимира она была собственного приготовления. А у меня вновь поклёвка, и небольшой подлещик вновь извлечён из воды, только больно уж маленький какой то. И у Владимира тоже поклёвка, и вновь из воды извлечён небольшой карасик. А тем временем сосед рыболов стал потихоньку собираться и после его ухода, я решил расположиться на его месте. Когда сосед полностью собрался, осталось самое приятное в рыбалке, извлечение садка с уловом, а там было на что посмотреть и хотя особо крупных трофеев не было, но всё таки улов был. Самый крупный экземпляр, был около килограмма весом. Вскоре сосед удалился и я переместился на его место, правда это мне не сильно помогло, хотя конечно поймал несколько экземпляров, но мелких.

Теперь я закидывал фидерную оснастку на выход, из прогала между камышами. Там поклёвки всё таки случались, но по большей части на мотыля и червя, кукуруза не работала никак. Зато отлично сработала на поплавочке, только я перезабросил снасть, поменяв червя на кукурузу, как тут же произошла поклёвка. Поплавок не спеша начал погружаться, при этом стремительно уходя в сторону. Своевременная подсечка и на том конце снасти повис кирпич, а точнее бетонный блок!!! Блин, леска то у меня, ну никак не рассчитана на такие экземпляры. Сначала он пошёл в сторону, я кричу Володе-Подсачек давай! Володя ко мне с подсачеком наперевес, но видимо поняв наш коварный замысел, рыб двинулся в противоположную от меня сторону, я как мог пытался его сдержать, да куда там. Вы когда нибудь пытались удержать подлодку удочкой, вот это наверное то же самое. Леска натянулась, звонкое дзинь и на этом всё, оборвал поводок и поминай как звали. Адреналин зашкаливает, руки трясутся, в голове разные мысли, на слух они выглядели как нецензурные высказывания в адрес этого водоплавающего танка. Немного перекурив, после такого происшествия, переоснастил снасть, поставив карповую оснастку, а то что это был именно он, я был уверен на все сто процентов. Но как известно, снаряд не падает дважды в одну воронку, так и получилось, больше такой поклёвки не случилось. Зато на фидер, небольшие подлещики, иногда радовали своими поклёвками, выглядело это как небольшие подёргивания квивертипа, мелочь а приятно. Володя тоже периодически таскал на удочку, на тесто таких же подлещиков. Ещё были интересные моменты, при вытаскивании фидера, если не спеша тащить оснастку по дну, то иногда на крючок вешались небольшие чебачки, видимо позарившись на червя. Причём удары то такие настоящие, прямо как при ловле окуня на спиннинговые приманки, шустрая всё таки рыбка. Так вот мы и продолжали ловлю, кроме небольших подлещиков, да чебачков никаких рыбов больше не попадалось, хотя конечно в душе я надеялся на поклёвку чего нибудь стоящего.

После обеда клёв практически прекратился, рыба игнорировала любые насадки и наживки и даже подбрасывание новых порций прикормки в точку ловли, положение не спасало. Подождав ещё какое то время, но так и не увидев не одной поклёвки, решили потихоньку собираться и заканчивать рыбалку. Да ещё и карп плескался, но где то там в камышах, мол попробуй возьми! Рыбалка закончена, начинаем всё потихоньку собирать. Когда всё было собрано, небольшая фотосессия, ещё раз осмотр места рыбалки, дабы ничего не забыть и вот мы выдвигаемся на берег. По пути встретили вновь прибывших рыболовов, правда они приехали ловить на канале сомиков, немного пообщались с ними на эту тему и пожелав им Ни хвоста, Ни чешуи, следуем к своему автомобилю. Загрузив вещи, мы покинули сей водоём, взяв курс в обратном направлении.
Так закончилась очередная рыбалочка!

Источник: http://www.fion.ru

Еще секретов?

Плетенки!!!

Fishband.ru

Клевое место. все о рыбалке.

Другие рыбы

О сайте
Профессионалам-рыбакам посвящается. Мы просто кладезь рыбацкой мудрости, читайте и узнавайте всё новые и новые секреты рыбалки.