Заклюёт! Все рыбацкие секреты. Знаете рыбацкий секрет?

Российско-китайская «шкатулка» - квадроциклы от «русской механики»

Российско-китайская «шкатулка» - квадроциклы от «Русской Механики»

Многие специалисты предрекают в скором времени чуть ли не бум китайских автомобилей на мировых рынках. И тому есть определенные предпосылки. Но есть и другие товарные ниши, где китайская продукция может быть весьма конкурентна.

водное крещение прошли все квадры

Остальные фото в конце статьи...

В Китае сегодня делается буквально всё. От мелкого ширпотреба - до сложнейшей электроники ведущих мировых брендов. Из средств передвижения мало кто будет оспаривать мировое лидерство Китая в велоиндустрии. А меж тем в этой стране также весьма сильно развита и мототехника. А посему не вижу причин к тому, что именно в области мототехники Китай скорее начнет экспансию на мировые рынки, нежели со своими автомобилями. Насчет скутеров наши бизнесмены уже успели просчитать, и уже несколько китайских брендов присутствуют на нашем рынке. Дошла очередь и до квадроциклов.

Одним из первопроходцев этого направления бизнеса на нашем рынке стала компания «Русская механика» (РМ), базирующаяся в городе Рыбинске Ярославской области. Не всем еще это имя знакомо, а меж тем эта компания является носителем старых традиций некогда известной на всю страну фирмы «Рыбинские моторы», позже переименованной в НПО «Сатурн». Знаменитый снегоход «Буран» - их рук дело. И сама «РМ» - стопроцентная «дочка» вышеупомянутого НПО, образованная в результате выделения снегоходного производства из состава авиационного предприятия в самостоятельное юридическое лицо. И вот, начав с активного продвижения на рынок снегоходной техники (не только успешного «Бурана», но и новых моделей - «Тайга» и «Тайга-Атака»), в этом году компания «РМ», (www.russnegohod.ru) вышла и на рынок летних транспортных средств - скутеров и квадроциклов. И последний вид продукции наиболее интересен. В мае этого года в продажу поступил двухместный мотовездеход CF500-A4X4,а 23 мая нам, журналистам, показали еще одну одноместную модель, подготовленную к продаже - JS-PM400ATV-2 4X4. Обе модели нам и удалось посмотреть, пощупать, покатать и даже более.

После питерского дождя, который провожал меня во вторник, жара в Рыбинске была мучительна, а комары просто невыносимы. Потому и нет ничего удивительного в том, что от банального и привычного уже покоса травы на квадрах журналисты очень быстро и, надо сказать, весьма успешно перешли к водным процедурам. Несколько раз машинки успешно утопили, но, к удивлению всех собравшихся и даже организаторов, они и после такой «экзекуции» завелись и откатали всю намеченную программу. Так что тест на надежность российско-китайские ATV выдержали с достоинством.

Здесь нужно признаться, что китайские инженеры, как и во многих других областях народного хозяйства, и в случае с ATV велосипеда не придумывали. Представленные нам квадрики фактически копировались с лучших мировых аналогов. Более того. Как сказали специалисты «РМ», китайцы очень тесно сотрудничают практически со всеми крупными производителями этой техники по совместной разработке новых моделей. В случае с представленными машинами лично мне показалось, что не все было скопировано с абсолютной точностью. В частности, меня смутили не совсем четкое рулевое управление и работа подвески. Зато работа мотора, в принципе, порадовала. Вполне тяговитые агрегаты. Но это отнюдь не приговор. К такой технике нужно привыкать. Да и сама она еще будет развиваться.

Причем это не просто слова. В отличие от других российских продавцов китайских ATV, компания «РМ» не собирается ограничиваться лишь продажей. Да и не пристало, обладая столь серьезным опытом в производстве снегоходов, ограничиваться лишь банальной перепродажей. Уже сейчас техника дорабатывается в Китае на основе рекомендаций специалистов компании. Но есть еще более серьезные планы. Вскоре планируется наладить серийную сборку квадров здесь, в России. Причем ряд элементов конструкции производить самостоятельно. Более того. Уже сейчас конструкторы «РМ» ведут переговоры со своими китайскими коллегами о совместной разработке новых моделей. Ведь никто не знает наш рынок лучше, чем мы сами.

В открытых и кулуарных разговорах удалось выманить несколько интересных сведений. Компания «РМ» принципиально не строит планов по выпуску спортивных ATV. Однако почти все журналисты были единодушны во мнении, что на базе новой модели JS-PM400ATV-2 4X4 можно было бы выпустить облегченную заднеприводную версию с явным спортивным темпераментом. Нам пообещали подумать над этим предложением.

Особо интересно то, что эти квадры рано или поздно получат разрешение на эксплуатацию по дорогам общего пользования. Причем не с правами тракториста, а с более привычной мотоциклетной категорией «А». Это позволит серьезно расширить круг потребителей. Собственно, представленные ATV уже имеют все необходимые атрибуты: зеркала заднего вида, большие фары с сигналами поворота и т. п. Не исключено, что в будущем появится и утилитарно-прогулочная двухместная модель с креслами бок о бок. Но все это пока лишь планы на будущее. И не все из них нам открыли. Хотя лично мне смогли заронить стойкую уверенность в том, что эта «российско-китайская шкатулка» скрывает еще немало интересных сюрпризов.


Текст: Даниил Шургальский. Фото: организаторов. RedSleds, июнь-июль 2007

квадроциклы от Русской механики

квадроциклы из Рыбинска

рыбинские квадроциклы

российские квадроциклы

квадроциклы из китая

китайские квадроциклы

квадроцикл JS-PM400ATV-2 4X4

квадроцикл CF500-A4X4

отечественный квадроцикл JS-PM400ATV-2 4X4

отечественный квадроцикл CF500-A4X4

квадроциклы, мотовездеходы
Вверх | на предыдущую страницу


Источник: http://www.moto4x4.ru

Еще секретов?

Учимся ловить карпа (часть 9)

Ловля окуня на ультралайт

Надувная лодка badger fishing line 390 w

Рыбалка

О сайте
Профессионалам-рыбакам посвящается. Мы просто кладезь рыбацкой мудрости, читайте и узнавайте всё новые и новые секреты рыбалки.