Заклюёт! Все рыбацкие секреты. Знаете рыбацкий секрет?

Прицепы для лодок и катеров

Прицепы для лодок и катеров

Прицепы для лодок и катеров Множество рыболовов каждую свободную минуту посвящают своему любимому увлечению. Опытным мастерам рыболовного искусства хорошо известно, что максимальные трофеи чаще всего удается поймать, находясь непосредственно на воде. Для соблюдения этого условия многие в наши дни приобретают в пользование различные лодки и катера. По материалу изготовления все плавсредства условно можно разделить на несколько видов. Существуют суда, изготовленные из алюминиевых и стальных сплавов, пластика, стеклопластика, поливинилхлорида. Все они предъявляют определенные требования к способам доставки непосредственно к месту лова. Часто территория предполагаемой рыбалки отстоит от места проживания рыболовов на сотни и тысячи километров. Преодолеть такое расстояние по суше лодка может лишь с использованием специального лодочного прицепа. Многие рыболовы – владельцы моторных лодок из ПВХ предпочитают перевозить их в готовом к эксплуатации виде так же на прицепе, а не осуществлять монтаж лодки на берегу водоема.

В зависимости от вида материала, из которого изготовлена лодка или катер, габаритов и массы плавсредства выбирается тот или иной прицеп. Обязательным условием покупки лодки или катера из твердых материалов является наличие достаточного количества средств на покупку прицепа. В противном случае ваша новинка будет радовать вас стоя в гараже или ангаре без возможности ее эксплуатации. При покупке приспособления необходимо обратить внимание на ряд особенностей.

Ни в коем случае не рекомендуется покупка прицепа до покупки лодки. Только под конкретную модель, под конкретную длину и массу плавсредства подбирается это приспособление. Следовательно, купив лодку или катер, не забудьте захватить паспорт на изделие перед походом за прицепом. Важным пределом, влияющим на выбор прицепа, является масса катера в пределах тысячи килограмм. Для изделий, весом около тонны и более необходимо приобретение двухосных усиленных прицепов.

Следующий важный фактор – материал, из которого изготовлено дно вашего катера или лодки. В зависимости от материала дна выбирайте прицеп, оснащенный роликами или полозьями. Первые приспособления используют исключительно для изделий, имеющих твердое дно – металл, пластик, стеклопластик. Роликовый прицеп очень удобен при погрузке и выгрузке. Второй вариант рекомендован для лодок из ПВХ, так как ролики могут причинить непоправимый вред изделию.

С точки зрения материала самого прицепа существуют конструкции крашеные и из нержавеющей коррозионностойкой стали . Не смотря на то, что первый вариант примерно на пятую часть дешевле второго, дороговизна нержавеющего изделия окупится сторицей за долгие годы эксплуатации. Ведь, как правило, лодочные прицепы эксплуатируются без крыши, при выгрузке они частично или полностью погружаются в воду, следовательно, используются в экстремальных с точки зрения коррозии условиях. Дополнительная защита при использовании нержавеющих сплавов избавит владельца от необходимости ежегодной защиты прицепа красящими составами.

После определения всех необходимых параметров последним критерием при покупке прицепа становится цена изделия. Рыболову можно порекомендовать тщательно изучит весь спектр предлагаемых изделий, ценовой разбег у различных производителей. В связи со сменой лодок и катеров из-за возрастающих потребностей и возможностей рыболовов, и, как следствие, необходимостью замены имеющихся в их распоряжении прицепов широк рынок прицепов, бывших в употреблении. Стоимость подобных изделий на порядок отличается от новых, при том, что можно подобрать вполне приемлемый вариант по разумной цене.

После приобретения прицепа особое внимание следует уделять правилам эксплуатации изделия и некоторым сопутствующим моментам. Как уже отмечалось, часто для выгрузки в воду перевозимых лодок или катеров, прицеп полностью или частично погружают в воду. Ни в коем случае не стоит забывать отключать электроснабжение приспособления. В противном случае может потребоваться дорогостоящая замена не только системы освежения, но и электропривода лебедки, что чревато очень серьезными тратами денежных средств и нервов. С точки зрения эксплуатационных качеств лучшим вариантом являются прицепы с пластиковыми, а не металлическими крыльями. Мелкий гравий, вылетающий из-под колес при движении автомобиля, легко сбивает антикоррозионное покрытие стального крыла. Это приводит к появлению ржавчины и разрушению приспособления. Замена пришедшего в негодность и монтаж нового обойдется в несколько раз дороже, чем замена пластикового крыла.

После учета всех перечисленных выше особенностей можно смело приобретать соответствующее приспособление для перевозки вашего судна и отправлять покорять дольние и ближние водоемы.



Источник: http://russian-fishing.net

Еще секретов?

Весенняя рыбалка

Складная моторная лодка

Палатка maverick ice-3 orange

Надувные лодки

О сайте
Профессионалам-рыбакам посвящается. Мы просто кладезь рыбацкой мудрости, читайте и узнавайте всё новые и новые секреты рыбалки.