Заклюёт! Все рыбацкие секреты. Знаете рыбацкий секрет?

Приманки


Всегда лучше быть в согласии с природой

В наше время так много искусственных приманок, как песчинкок на пляже - вы можете получить самые замечательные модели разных форм, цветов и размеров. Но, если вы хотите ловить рыбу успешно, то Вы должны сделать свой выбор на продукции того поставщика, который знает свое дело и который может предложить рыболову лучшие приманки для определенного вида рыбы, условий ловли, времени года и т.д.
С нашими искусственными приманками вы всегда можете положиться на мастерство разработчиков, качество материалов и крючков, параметры приманок и т.д. Мы, разумеется, не можем гарантировать, что вы будете ловить много - это зависит только от Вас, но мы можем помочь Вам в этом. От Вас требуется только придерживаться простых основных правил выбора приманок и успех обязательно придет.

Какой цвет выбрать?

Чем ярче свет, тем меньшей отражающей способностью должны обладать искусственные приманки. Это означает, что следует использовать "серебро", когда не так много света, или когда вода мутная и "золото", когда свет ярче или вода достаточно прозрачна. "Медь" или просто "черный" цвет приманки вряд ли зависят от воды и идеально подходят и для очень яркого света и для кристально чистой водой.
Вид рыбы также имеет важное значение. Лучше использовать "серебро" или голубые цвета, если хищные рыба имеют большой запас пищи, например, в виде плотвы. Темные приманки будут более подходящими, когда основной корм состоит из личинок.
Цвет воды тоже играет свою роль в принятии выбора.
Другим фактором является то, насколько активна рыба. В холодное время, когда рыбы вялые, яркая, заметная приманка может быстрее спровоцировать хищника на поклевку.




Источник: http://balzer.spb.ru

Еще секретов?

Модератор отчётов

Рыбалка на линя

Рыбалка в северной карелии. рыбалка на пяозере.

Рыбалка на рыбинском водохранилище

О сайте
Профессионалам-рыбакам посвящается. Мы просто кладезь рыбацкой мудрости, читайте и узнавайте всё новые и новые секреты рыбалки.