Заклюёт! Все рыбацкие секреты. Знаете рыбацкий секрет?

Неделя на р.арму

Октябрь 2011 года.Очередной отпуск на 50% уже пролетел.Пора вступать на путь ведущий на север Приморья.На Арму.В этом году выезд планировался на 5 Октября.Учтя эксплуатационные и технические недостатки палатки и печки для неё,было решено провести глубокую модернизацию сих девайсов.В итоге палатка сшита с нуля с нового более толстого брезента.Количество вмещаемого пипла уменьшено до 3-х.Печка сварена заново.Теперь она больше и от золы не засоряется поддувало.Швеёй-мотористкой и сварщиком на все руки выступал мистер Олег.Он ниже на фото.

Ну,значит продовольствие загружено,инвентарь тоже,деньги все в кошельках.Короче к бою и походу готовы.Выдвигаемся по старой схеме-в 1час ночи.Перемещение по трассе М-60 проходило вполне спокойно,если не считать каких-то дегенератов раскатывающих на дырчике в 4 утра по разделительной полосе.Сердечки наших организмов порядком подрыгались когда наш Noah об них чуть не споткнулся.Бедные мотопедисты от ужаса завиляли по дороге ещё сильней.А так вполне всё было мирно.С рассветом ощущение сонливости пропало и ввиду того что теперь стало много чего видно,появились новые темы для разговоров.В 10 утра мы уже подъехали к переправе через Иман.На нашу радость паромщики были на месте и не пришлось их ждать до обеда.В 2011 году посещение национального парка Удегейская легенда стало платным.500 руб с машины+100 руб с человека.Итого нам проезд обошёлся в 700 рубликов ибо нас было опять двое.

Через 2 часа Олег поставил наш бензоход на парковку.На целую неделю.Снова на том же месте что и в 2010 году.На месте под названием "коптильня" либо "старая протока",что одно и тоже.Погода сопутствовала хорошему настроению,а может и наоборот.Мы так и не разобрались на тот момент.Виной всему наверно было полное отсутствие алкоголя в крови.Ведь сначала надо поставить палатку с печкой,сделать нары,заготовить дрова и только после этого стучать стаканами за приезд.

Прошло пару часов.И теперь смело можно сказать что здесь кто то живёт!

Печку для большего КПД обложили камнями.

В прошлом году мы спали на раскладушках.Честно говоря для нас они оказались не очень комфортны.И в этом году решили их не брать,а заменить нарами.Их сделали из берёзовых и ольховых составляющих.Сверху постелили картонные коробки от холодильников и походные коврики для пущей мягкости.Сверху одеяло и кровать готова!

Вот теперь по маленькой и можно делать тест печки.

Палатка оказалась отличной.Без лишнего не нужного пространства,но и не тесной.На лежанке запросто мог бы разместиться кто нибудь третий.

Вот как то так примерно.Приготовили поесть и понеслось.....Одно могу сказать.Если разводить хороший качественный спирт азербайджанским гранатовым соком то получается отличное 40-градусное красное вино.

Утро нового дня встретило новыми красками восходящего солнца.Это надо видеть!Мрачная и в тоже время радующаяся солнцу река несёт свои прозрачные воды отдавая дыхание воздуху.А уж он то знает что делать с этим паром от реки.

Забыл сказать,что в первый день пока готовился ужин к нам причалили трое рыбаков.Рыбачили они в 4-5 км выше.Рыбы было у них нормально.Но эти бедолаги замочили хлеб и пришлось с ними поделиться буханкой.Взамен братья по отдыху поделились своим уловом.Так не доставая удочек мы наловили 5 хариусов и ленков,которых уже по ночи пожарили.За празднованием приезда на реку решено было как нибудь на досуге тоже совершить маршбросок туда, откуда пришли эти люди.Но обэтом позже.

Ну а день продолжался и стал приподносить некоторым вот такие сюрпризы.Такие сюрпризы Олег стал ловить почти каждое утро между нашим лагерем и Орочонским богом.

Но как показала практика такие сюрпризы ловились только рано с утра и иногда к закату.Попозжа значит рванули мы на Большие Сибичи.За хариусами.Протопав немного километров начали облов ручья.Да вот незадача,тайфун в начале Сентября перемыл всё что только можно.Все нормальные ямы стали неямами.А новых ям так и не вымыло.В итоге чёт как-то не очень порыбачили.Не прям плохо,но и не так как хотелось бы.За вечерним столом было решено создать движение любителей порыбачить подальше от лагеря.Но на следующий день этим планам не было суждено осуществиться.Переборщили мы чего-то с "красным вином".Отсюда мораль-организму требуется время на восстановление организма и сил если переусердствовать со спиртным.День ушел на осуществление описанной в предыдущем предложении задачи с небольшими забегами на рыбу вокруг лагеря.

И вот силы восстановлены.Решено.Идём за 4-5 км выше по течению через тайгу по заброшенной лесовозной дороге.Обедать будем в процессе рыбалки.В этом нам помочь должен армейский котелок и пакет супа с картофанами.В очередной раз нам пришлось убедиться что оленьи кровососки-наивреднейшие бекасы.Облепляют с ног до головы если тепло и солнышко светит.Часа через 1,5 вышли мы на чудесного вида берег с камнями водой и рыбами.Одно плохо.Рыбы чего то не хотели ловиться.Так постепенно спускались по течению моча леску,мух и блёсна.С лучшим успехом у нас получалось пользоваться фотоаппаратами.

Постепенно проголодавшись мы дотелепали до пределов видимости нашего лагеря.Рыба потихой начала попадаться,а голод усиливаться.Вот тут-то и пригодился мой армейский котелок.Суп из него вкусен и целебен как женьшень.

Подойдя к местам ,где мы каждый день ловим рыбу пришлось очень долго ругаться на не понять кого.Причиной этого было скудное количество рыбы там окуда пришли и большое количество оной там куда пришли.Как говорится,знали бы,никуда не ходили а сидели бы тут и ловили себе в удовольствие.

К вечеру как всегда нарисовались мы на месте богатом ленком и водой.Тут уж Олег как по установленному здесь правилу начал ловить,а я только смотреть на это безобразие.Да,кстати-это был вечер обещанного заранее дождя.Начавшись с редких капелек всё закончилось хорошим таким полуливнем с сильным туманом.Скоротать однако этот мокрый вечер нам помогли трое мужиков на белом "сурфе".Гостеприимство в этих местах-почётная обязанность.Одни принимают гостей,а другие становятся ими.Итог-наши запасы "красного вина" стали совсем малыми.Где-то в час ночи дождь кончился,остался только сильный туман.

Утром встали,а туман и не собирается уходить,хоть уже и не такой густой.Пока грелся завтрак,походил помучился с макросъёмкой,пофотал лес после дождя.

После завтрака думаю:"Раз вчера на острове хорошо ловился хариус,значит и сегодня надо туда валить!".15 минут и я на месте ловли.

Прошёл час.Состояние природы стало меняться.А вот состояние рыбалки нет.Рыба как будто вся утонула в ночном дожде.Не было её совсем.

Видно капитально что то в настроении рыбном поменял дождик.До обеда ни одной поклёвки.После обеда решили прогуляться до тайменной ямы,что ниже Орочонского Бога.Так что нашими лучшими друзьями до вечера стали фотоаппараты.

Без автопортретов тоже не обошлось.

Могу сказать одно.После этого злополучного дождя рыбы больше почти не было.Поэтому время у нас в перерывах между попытками поймать рыб проходило либо так.

Так что в этот раз у нас получился эдакий выезд на нашу виллу для отдыха.Рыбу придётся ловить наверно в следующем году.

Ну и на закуску предлагаю окунуться в таинственный и неповторимый мир Арму просматривая кликабельные панорамы.

Источник: http://proximus.jimdo.com

Еще секретов?

Бойлы

Твистер на двойнике

Рыба в шубе

Ловля голавля

О сайте
Профессионалам-рыбакам посвящается. Мы просто кладезь рыбацкой мудрости, читайте и узнавайте всё новые и новые секреты рыбалки.