Заклюёт! Все рыбацкие секреты. Знаете рыбацкий секрет?

Mazda proceed marvie 1996

Свой «Марвик» приобрели совершенно случайно, раньше даже не подозревал о существовании такого чуда японского автопрома.
Покупка пришлась в аккурат на 23 февраля: брат уговорил пойти на барахолку присмотреть автомобиль, на котором можно было ездить круглый год на дачу, на рыбалку, в лес и конечно по городу на работу и по разным делам.
Хотели уложиться в сумму не более 300 тысяч рублей, хотя наличности на тот момент было всего 225. Из вариантов предполагались Сурфы, Террано, Паджеро, Эскудо и паркетники Рав4 и Хонда СРВ (коротыши брать не предполагалось). Предполагалось взять автомобиль не старше 96года.
Полазив по барахолке почти час ничего подходящего в пределах указанной суммы не нашли: за десятилетние Сурфы, Террано и Паджеро цены зашкаливали за четыре сотни, за Эскудики в кузове 97г и Хонды просили больше 300 тысяч, Рав4 можно было взять от 250 тысяч (95г) и более (СРВ и РАВ4 брать хотелось меньше всего, так как проходимость у него практически никакая по сравнению с конкурентами).
Попадались еще экземпляры типа Исудзу, Мазды МПВ, но они тоже кусались по цене, а брать внедорожник типа Сурфа или Террано года 90 или старше особого желания не было так как за него выложишь более 10 тысяч бакинских рублей и еще надо будет вложить еще пару-тройку тысяч чтобы довести его до ума. Да и сильно затратные в эксплуатации такие машины более 15 лет от роду и с пробегом за 200 тыс. км.
Уже собирались уходить ни с чем и копить деньги на более менее свежий и приличный автомобиль, но как на счастье наткнулись в дальнем углу на Маврика. Сначала не понял что за машина: Сурф не Сурф, Террано не Терано, какой-то гибрид с размерами большими чем у Сурфа. Присмотрелся, на лобовике белым фломастером написано: Mazda Proceed, декабрь 1996г, 1 хозяин, 2 года в РФ, 2WD-4WD, раздатка, Эл. Люк , 265 тыс. руб. торг.
Подошли с братом к машине, благо хозяин был на месте. Спросили что за агрегат, посмотрели автомобиль: снаружи выглядит как новый, ни следа ржавчины ни на кузове, ни на раме. Под капотом чистота идеальная, двигатель работает ровно, нигде не сопливит и не сапунит. Поразил размер салона: три ряда сидений на 7 мест, спереди посадка просторней чем в Сурфе раза в полтора, потолок относительно высоко для рамного автомобиля (при росте 186 см я в зимней шапке сидел свободно). Для задних пассажиров конечно такого простора нет, но тоже сидеть можно вполне комфортно, что не касается третьего рядя сидений, где могут поместиться разве что люди с ростом не выше 170 см, иначе головой будут биться головой в потолок и задевать уши коленками.
На спидометре всего 120 тыс. км, что вполне соответствует внешнему виду автомобиля и его салону: педали не стерты, велюровая обивка не прошоркана.
Хозяин сказал, что машина выставлена на продажу уже больше 2 месяцев. Сначала отдавал перекупщикам, так как самому заниматься продажей было некогда, но они заломили за него 350 тысяч, и ее никто не брал. Теперь нужно срочно продать, так как сам он с Алтая и ездить сюда продавать машину, особого желания у него нет. Машину продает в связи с покупкой 80 крузака. У меня сразу промелькнула мысль: «надо брать пока не увели», даже не остановила неизвестность марки и боязнь не найти нужную зап.часть в процессе эксплуатации. Как я говорил, с собой было всего 225 тысяч, после недолгих торгов, хозяин скинул цену до 240 и дальше уперся, мотивируя тем, что за 2 месяца стоянки на барахолке надо будет отдать 12 тысяч. В конце концов, сговорились на том, что он отдает нам машину с документами за 225 и дальнейшие проблемы с расходами по вывозу и оформлению автомобиля ложатся на нас. Сказано-сделано, деньги отданы, за 600 руб. оформили справку-счет и мы стали счастливыми обладателями этого удивительного автомобиля. Чтобы вывезти машину со стоянки и поставить на учет пришлось занять еще 15 тысяч. Таким образом, автомобиль обошелся нам всего в 240 тысяч рублей вместе с оформлением, ну где вы еще найдете столько автомобиля за такие деньги, да еще и внедорожника с размерами почти как у крузака!
В первый же день испытали машину на проходимость возле дома: припарковаться в выходной день возле дома проблема, но только не для вездехода. Включили 4WD и через бетонные поребрики по сорока сантиметровой снежной целине по полю как по асфальту проехали на место стоянки, по пути не без труда перемахнув через сугроб слежалого снега, выручила пониженная передача в раздатке. Потом еще долго перед окнами красовалась по полю снежная колея, оставленная нашим авто (как будто прошел ГАЗ-66 с его огромными колесами).
На следующий день поехали на дачу, дорога к дому оказалась заснеженной, давно никто не ездил. И опять для Маврика никаких проблем не составило проехать по снежной целине: снег по бампер, а он прет даже без пониженной передачи, только снег летит в разные стороны. После нас по следу сунулись РАВ4 и Форд, пришлось обоих вытаскивать на буксире из снежного плена. После этого я просто влюбился в эту машину. Зимой каждую неделю ездили на Маврике на рыбалку и на дачу без каких-либо проблем.
Зимой печка в машине (а их две) работает отлично: на полную мощность даже в -30С не включали, и так жарко, хотя сзади отапливается намного хуже, чем спереди. Кондиционер тоже работает отлично, а если есть желание, можно открыть эл. люк на крыше и вылезти в него (просто супер!).
По весне ездили в распутицу по пахоте, где сидели нивы, буксовали уазы, а крузеры вообще боялись соваться. Пришлось тоже немного побуксовать, но к чести Мавра проехали с применением всего одной человеческой силы. Потом почти час отмывали машину от комков грязи. Если поставить вездеходную резину и мост LSD, то Маврик даст фору любому уазику в проходимости. А обычная автострадовская резина забивается грязью, становится лысой и Мавр начинает зарываться в грязь, если остановится. Не помогает даже межосевая блокировка и пониженная передача.
К сожалению нам попалась обычная бензиновая комплектация без LSD моста (которые ставят только на дизеля), резина 265*70R15 на литых дисках, из наворотов эл. люк и кенгурятник с местом под лебедку (смотрится красиво), все остальное: полный эл. пакет, велюровый салон, компас, эл. часы с градусником, указатель крена, спойлер, лыжи, метла, эл. антенна, полноценная запаска входит в богатую стандартную комплектацию.
Поразил расход топлива: на полном приводе 20 литров 92 бензина хватает на 150 км пробега или 2 поездки на дачу, из которых почти половина приходится на преодоление городских пробок. При этом динамика разгона поражает: двухтонная машина с места может дать фору всем отечественным легковушкам и некоторым иномаркам. Про Сурфы, Крузеры, Террано и прочие внедорожники вообще молчу, со светофора при желании делаешь их как стоячих (передаточные числа в трансмиссии подобраны японскими инженерами идеально).
По трассе крейсерская скорость 110 км/ч но при желании можно выжать и все 160. Четвертая передача на Марви повышающая, и при обгонах, если резко надавить на педаль акселератора, просто вжимает в кресло. На грунтовке оптимально 60-80 км/ч, благо задняя рессорная подвеска и колесная база в 3м это позволяют, Машино идет плавно раскачиваясь не замечая кочки и неровности. К слову, на нашей машине стоят амортизаторы RANCHO с регулируемой 7 степенями жесткости, которые вносят тоже свои плюсы в работу подвески.
Через месяц с момента покупки поменял масло в двигателе. Промыл двигатель и залил всесезонную полусинтетику Castrol Magnatek, двигатель стал работать тише и ровнее. В дороге порвался ремень привода помпы, благо рядом был магазин, купил отечественный (подошел от Волги) за 80 руб, до сих пор езжу. К лету захрустела левая граната (результат поездок по бездорожью), заменил на новую всего за 2,5 тысячи рублей. Заодно поменяли стальные резьбовые втулки на верхнем рычаге (сносилась резьба). Передняя подвеска сразу перестала скрипеть. Обошлось еще в 2 тысячи, так как втулки продавались в сборе с рычагом. Еще купил аккумулятор MUTLU-75 за три тысячи, так как сразу стоял дохлый СТ-60 который также прослужил до лета. Больше никаких вложений в автомобиль не делал: заливаешь только бензин да изредка поглядываешь за уровнем масла.
Летом ездили в бор за дровами. Сложили задние сидения, образовалось ровное пространство длиной 2,3м и общим объемом более 3 куб.м. В лесу затарились под завязку до самой крыши. Машина осела сантиметров на десять. Хотя у Маврика грузоподьемность «всего» 1 тонна, по моему мы немного переборщили (раза так в полтора-два). Рессоры чуть не выгнулись в обратную сторону. Поехали потихоньку, но из-за сильной осадки сели на пень в лесной просеке. Пень уперся сучьями в защиту картера, машина повисла на нем, передние колеса крутятся почти в воздухе, а задние роют землю, а машина ни с места. Пришлось враскачку взад-вперед выбираться из этой западни. Результат: погнутая 5мм защита картера и вывороченный из земли пень с корнями величиной в два обхвата. Когда приехали на дачу и разгрузили дрова, то получилась такая огромная куча, что многие не поверили, что все это было привезено за один раз на Маврике. Логичнее было вообразить, что дрова привезли на грузовой газели или УАЗе, а то и на грузовом Газике. Потом пилили дрова два дня. Пару таких поездок обеспечили дровами на зиму, хотя больше так сильно не грузили (машину жалко).
Вообще, уже много отзывов написано про данную машину, и все они по большому счету только положительные. Если у Вас есть деньги и Вы сильно любите комфорт, то эта машина не для Вас, купите лучше Крузак, Ауди Q7 или Порше Кайен. А если Вы любите практичность и не любите выбрасывать деньги на ветер, лучше машины не найти. Жаль только что Марвики выпускались всего 5 лет до 2000года, хотя его младшие братья - пятиместный пикап МАЗДА BT-50 или Форд Рейнджер можно приобрести и сегодня за разумные деньги (новый стоит чуть более 800 тысяч. рублей).
Про техническую часть данного автомобиля повторяться не буду, ее можно почитать на сайте www.jeepforum.ru, где можно найти так же полезные советы по эксплуатации и ремонту этого удивительного автомобиля, аналогов которому сегодня просто не найти.

Mazda Proceed Marvie



Источник: http://reviews.drom.ru

Еще секретов?

И хрустально

Рыбопоисковый эхолот jj-connect fisherman 200 ice edition

Барс (рекс)

Рыбалка в египте

О сайте
Профессионалам-рыбакам посвящается. Мы просто кладезь рыбацкой мудрости, читайте и узнавайте всё новые и новые секреты рыбалки.