Заклюёт! Все рыбацкие секреты. Знаете рыбацкий секрет?

Форум толкучка

Присоединённое изображение
В период с 1944 по 1958 годы их было изготовлено 2089 штук различной модификации: лимузины, кабриолеты и фаэтоны, такси и машины скорой помощи, а так как наш ЗиС-110Б является фаэтоном, мы и уделим этой модификации особое внимание.
Присоединённое изображение
Разбирая «фаэтоны» как отдельный тип кузова необходимо учитывать, что этот кузов является основоположником всех открытых кузовов, да и вообще кузовов в целом. На первых автомобилях он служил исключительно для прогулочных целей. Автомобили были очень дороги и являлись интересными игрушками богачей «Надо же она ещё и ездит!». Такие машины не ездили, а делали выезд, как правило, в погожий летний день с симпатичной спутницей на борту. От возможных порывов ветра или накрапывающего дождя был предусмотрен простой лёгкий тент, состоящий из продольных перьев разной конфигурации и длинны и поперечных дуг, на которые и натягивалось полотнище тента. Но уже в 20-е годы в Европе и, особенно в Америке автомобили приобретали все большое распространение и стремительно вытесняли повозки с лошадьми за пределы городов. Машины становились, мощнее, быстрее и главное доступнее. Владелец проводил в автомобили все больше и больше времени, не последнее место, особенно для американцев стала играть комфортабельность автомобильных кузовов.
Присоединённое изображение
Для производителя же, выпуск фаэтона достаточно выгодное дело. Судите сами. От двери только половинка сложного механизма, стеклоподъёмника вообще нет, а следовательно в производстве можно применить примитивную штамповку двери без специальных кронштейнов и проушин. В качестве верха простейшая конструкция из перьев и дуг, шарнирно связанных между собой и не промокающего полотнища ткани вроде брезента. Для сравнения известный всем «Форд-А» с кузовом фаэтон (аналог нашего ГАЗ-А) в 1928 году стоил 460 $, а тот же автомобиль, но с кузовом 4-дверный седан обходился покупателю уже в 585 $, т.е. почти на 30 % дороже. К сожалению, именно экономический эффект «фаэтона» повлиял на принятие решение в выборе кузова для первого автомобиля Горьковского автозавода. Самый дешёвый тип кузова, выбранный нашим руководством в надежде сэкономить, холодно отзывался в душах наших сограждан, особенно в осенне-зимнее время. Печек тогда не было, и некоторые водители, чтоб хоть как-то согреться, вырезали отверстия в моторном щите, для поступления тёплого воздуха прямо в салон. Единственной защитой от непогоды помимо тента служили мягкие съёмные боковины с целлулоидными окнами. Зимой в машине без отопителя было очень холодно, но все же хоть какая-то защита от ветра была.
Присоединённое изображение
Такой же верх был и на большом советском «фаэтоне» ЗиС-102, появившемся в 1938 году. На первых парах были сделаны два автомобиля с открытыми кузовами «фаэтон» и «кабриолет» с убирающимися в двери стёклами в рамках и глухой задней частью тента (без 3-го окна). В итоге в условиях наших бездорожий лучше себя показал именно «фаэтон» и его приняли к производству. С 1939 года на заводе ЗиС был запущен новый модернизированный лимузин ЗиС-101А, вместе с ним поменял индекс и открытый вариант, который стал называться по аналогии ЗиС-102А. Эти автомобиля выпускались до 1941 года и неоднократно участвовали в торжественных проездах на Красной площади и других важных мероприятиях.
Присоединённое изображение
(последняя поездка на "ЗиС - 110" Н.С. Хрущева по Красной площади)

К 1938 году на заводе ЗиС сложился коллектив образованных конструкторов-кузовщиков, многие из которых имели опыт успешных зарубежных стажировок. Поэтому, когда возникла необходимость создать для ЗиС-102А новый кузов, заказывать его за рубежом, подобно ЗиС-101, не стали, а решили построить своими силами. Используя методы сюрфосографии (методика построения криволинейных поверхностей) и изучив характеристики имеющихся в Москве подобных автомобилей, специалисты завода создали свой, уникальный открытый кузов, который на момент начала работ по ЗиС-110Б уже имел шестилетний опыт успешной эксплуатации. Понятно, что когда появилась необходимость создать новый открытый автомобиль, на базе послевоенного ЗиС-110, коллектив конструкторов единодушно решил пойти по более простому и понятному им пути. А именно построить не новомодный «кабриолет» со сложным гидроподъёмом тента, изменённым гидроподъёмом окон и новыми более сложными дверями и механизмами, а более простой и понятный и отработанный «фаэтон» с целлулоидны-ми окнами и вручную складывающимся простым тентом.
Присоединённое изображение
Открытый вариант, названный впоследствии ЗиС-110Б, появился в 1949 году. Первый образец с шасси №750 и кузовом №715ФА45 гаражный №77 был передан из сборочного цеха в лабораторию опытной эксплуатации для пробеговых испытаний. В основном машина ЗиС-110Б была аналогична базовому ЗиС-110, так до передней стойки их кузова были совершенно одинаковы. Однако, «фаэтон» имел уже свои двери с разными вариантами стёкол, переднюю рамку лобового окна с отверстиями под крепление переднего бруса тента и отверстиями для крепления антенны и прожектора (по заказу). Появились изменения и в задней части: там перед крышкой багажника располагался ящик для тента, который в сложенном виде накрывался кожаным чехлом. Салон машины так же имеет некоторые отличия. В зависимости от конструкции окон, водительской и пассажирской дверей стеклоподъёмников либо не было вообще (использовались пристяжные целлулоидные окна), либо они были механического типа с отдельной ручкой в двери (стёкла опускные в хромированных рамках). Что касается 6-го, последнего окна, то оно устанавливалось не на всех машинах. В принципе целесообразность его установки можно по-ставить под сомнение, так как при небольшой площади оно прямо посередине перекрывалось массивной средней дугой тента, так что смотреть в него было невозможно, скорее поглядывать. Открытый автомобиль так же имел несколько изменённую поперечную перегородку с разными вариантами поручней и изменённой нишей под страпонтены. Страпонтены на фаэтоне устанавливались «свои», отличающиеся и от ЗиС-110 и от ЗиС-115.
Присоединённое изображение
Подушка сидения у них такая же как и у прочих, а вот спинка иная, состоящая из двух равных половинок (на ЗиС-115 из неравных половинок). Основные сидения также имели отличающиеся от «110-го» спинки. В случае с водительским сидением это связано с наличием съёмных средних стоек крепящихся к центральной стойки кузова (между двух дверей). Стойки эти являются одновременно элементом жёсткости кузова, направляющими для стёкол (если они есть) и опорной частью для переднего пера тента. Установка и снятие стоек производится специальным барашком.
Присоединённое изображение
Спинка заднего сидения сделана с некоторыми изменениями, позволявшими наиболее компактно, не затрагивая багажного отделения, разместить ящик под тент, а так же обеспечить нормальное крепление задней съёмной стойки кузова. Эта стойка ыполняет те же функции, что и передняя стойка и имеет то же крепление. Задняя съёмная стойка крепится к задней же основной стойке кузова и является опорой для средней дуги. Наружные части обеих стоек имеют декоративное хромированное покрытие. При сложенном тенте, съёмные стойки укладывались в специальный дерматиновый чехол и убирались в багажник.

продолжение следует...


Источник: http://www.tolkuchka.dsip.net

Еще секретов?

Orbit 110 sp

Перловица. ловим на ракушку

Дроп-шот по-русски. константин кузьмин

Jointed devil бесстрашный

О сайте
Профессионалам-рыбакам посвящается. Мы просто кладезь рыбацкой мудрости, читайте и узнавайте всё новые и новые секреты рыбалки.